Гарантия

Поздравляем Вас с приобретением бытовой техники отличного качества! Внимательно ознакомьтесь с гарантийным свидетельством и проследите, чтобы оно было правильно заполнено и имело штампы магазина. При отсутствии штампов и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия, либо в соответствии с иными установленными законом доказательствами даты начала исчисления гарантийного срока.

Тщательно проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность согласно описанию или договору купли-продажи, претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте незамедлительно при принятии товара.

Для установки (подключения) мы рекомендуем обращаться в наши сервисные центры. Вы можете воспользоваться услугами любых других квалифицированных специалистов или сделать это самостоятельно,воспользовавшись рекомендациями Инструкции по эксплуатации, однако изготовитель не несёт ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной установки.

Перед установкой и использованием изделия обязательно внимательно прочтите Инструкцию по эксплуатации. По всем вопросам технического обслуживания и приобретения аксессуаров обращайтесь в наши сервисные центры.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента продажи изделия магазином. Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Гарантийный срок на комплектующие изделия (такие изделия, которые могут быть сняты с основного изделия без применения каких-либо инструментов, а именно, ящики, полки, решётки,корзины, насадки, трубки, шланги или другие подобные комплектующие) составляет 3 (три) месяца с момента продажи основного изделия магазином. Гарантийный срок на новые комплектующие и составные части изделия, установленные в основное изделие при гарантийном или платном ремонте, либо приобретённые отдельно от основного изделия, составляет три месяца со дня выдачи потребителю изделия по окончании ремонта, либо продажи этих частей магазином. Данная Гарантия действительна только на территории Российской Федерации, Республики Беларусь на сертифицированные официально поставленные изделия, комплектующие и составные части, приобретенные на вышеуказанных территориях.

1. Вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили обменять его или вернуть (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации):

ШАГ 1. Необходимо проверить, является ли товар технически сложным? Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):

ШАГ 2. Изделие/прибор является технически сложным.

Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

ШАГ 3. Если ответ – НЕТ (не является технически сложным), то применяется статья 26 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

Потребитель имеет право, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, тара и/или упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ на:

Примечание: Сумма к возврату составляет сумму, уплаченную покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Возврат производится в срок 10 дней с момента утверждения Продавцом поступившей заявки. Возврат денежных средств и забор товара осуществляется службой доставки. Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от способа оплаты или по требованию покупателя.

Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону: +7 (495) 369-66-59 , либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@korting-rus.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

2. Вы приобрели товар ненадлежащего качества (с недостатками).

Различают два вида недостатков:

ШАГ 1. Необходимо проверить, является ли товар технически сложным?

Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):

ШАГ 2. Если ответ – ДА (является технически сложным), то применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

В течение 15 дней с покупки и в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения сроков ремонта, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного ремонта различных недостатков - см. ШАГ 3.

По прошествии 15 дней с покупки при обычном недостатке имеет право потребовать:

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, мы также вправе провести проверку качества товара, по результатам которой выдается акт, который необходим, согласно законодательству РФ, для возврата товара партнёрам-поставщикам в случае подтверждения брака товара. Проверка качества товаров, в которых Вами были выявлены недостатки, проводится исключительно в специализированных центрах (не у нас, так как мы не являемся сервисным центром или уполномоченной сервисной организацией) с целью получения объективного решения и правильной оценки состояния товара. Повторимся, что данные акты, согласно законодательству РФ, требуют от нас партнёры-поставщики для подтверждения брака. Отмечаем, что политика специализированных сервисных центров такова, что для поддержания своей репутации и марки они ставят на приоритет работу с частными лицами, а не юридическими, ибо они (мы) и так "никуда не денемся".

Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону: +7 (495) 369-66-59, либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@korting-rus.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

ШАГ 3. Если ответ – НЕТ (не является технически сложным), то применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

Потребитель вправе потребовать:

Примечание: Сумма к возврату составляет сумму, уплаченную покупателем за Товар. Транспортные расходы по возврату товара за счет Продавца. Возврат производится в срок 10 дней с момента утверждения Продавцом поступившей заявки. Возврат денежных средств и забор товара осуществляется службой доставки. Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от способа оплаты или по требованию покупателя.

Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону: +7 (495) 369-66-59 , либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@korting-rus.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.